Почему все говорят про Celine?

Если вы вдруг пропустили показ первой коллекции Эди Слимана для Celine и не понимаете, почему про него так много говорят, то мы вам все объясним.

Все ждали сентября по двум причинам: свою первую коллекцию для Burberry должен был показать Рикардо Тиши и Эди Слиман, сменивший Фиби Файло, готовил свой первый показ для Celine. Тиши оставил ДНК бренда не тронутым, а вот гламурному гранжу Слимана достались не очень приятные отзывы. Впрочем, мы где-то это уже слышали…


Эди Слиман до
Celine

Путь Слимана начался в 1997 году и сразу с должности креативного директора мужской линии Yves Saint Laurent. В 2000-м году дизайнер покидает Модный Дом сразу же после коллекции Black Tie (кстати, именно эта коллекция ввела в моду его фирменные узкие брюки и приталенные белые рубашки) и становится арт-директором мужской линии Dior. И опять кожаные куртки, skinny силуэты и костюмы, которые могут носить не только мужчины, но и женщины. В фан-клубе его коллекций для Dior Homme были и Кейт Мосс, и Джейн Биркин, и Мадонна. Именно Эди Слиман вывел идеальную формулу мужского костюма, подняв прибыль модного дома на 41%.

Кстати, гранжевые настроения дизайнер использовал в качестве своей визитной карточки не только в дизайне, но и в фотографии, которой всегда очень увлекался. В 1999 году Слиман начинает вести свой блог, куда до сих пор выкладывает свои фотографии, очень похожие на ту моду, которую он делал и для Dior и для YSL: https://www.hedislimane.com/diary/. И в итоге, дизайнер сделал фотографию своей основной профессией, покинув в 2007 году Dior. Список изданий, для которых он успел поработать до своего возвращения в YSL бесконечен: Vogue, Vanity Fair, Dazed & Confused и многие другие.

Свое возвращение в Yves Saint Laurent в 2012 году, дизайнер отметил очень важным, историческим событием: переименовал бренд с Yves Saint Laurent на Saint Laurent. И снова все почувствовали почерк Слимана: узкие брюки, жакеты, белые рубашки, широкополые шляпы. «У меня создалось впечатление, будто коллекция создана человеком, выпавшим из моды на последние несколько лет». Именно такие слова напишет модный критик Кэти Хорин после показа весна-лето 2013. Нож в сердце бунтаря Слимана.

Новая глава в истории Celine

Теперь очень серьезные изменения ждут Celine. Назначение Слимана на сразу три должности (креативного директора, арт-директора и имидж-директора), повергло в шок всех фанатов бренда. Агрессивная сексуальность, рокерская эстетика и skinny-силуэты – это все не про бренд Celine с его девизом «Красота плюс интеллект». Надо отметить, что на должность претендовали сразу несколько очень громких имен: здесь и Илария Икарди (Victoria Beckham), и Стефано Пилати (Ermenegildo Zegna) и Рикардо Тиши, который в итоге принял предложение от Burberry.

Недоброжелатели, еще со времен его работы в Dior и Yves Saint Laurent, уже вовсю потирают руки: “Ты убил и Celine, ведь тебе было мало YSL!» Но есть и противоположное мнение: Слиман, как никто другой, способен чувствовать время. Именно он может привести в Celine новое поколение покупателей: смелых миллениалов, которых сам Слиман называет «cool kids». Уже ждем, что будет дальше.

Celine ss 2018

celine ss 2019

30.09.2018