Новый украинский бренд верхней одежды OCHI

Плащи, тренчи и куртки, как способ говорить с внешним миром на своем языке.

Главная героиня дебютной коллекции дизайнера Яны Кузнецовой – исследовательница, которая выходит из своего дома, чтобы понять и узнать этот мир. Она настоящая путешественница, а значит ей нужен особенный гардероб, каждая часть которого сможет легко трансформироваться. Для этого в коллекции использовались легкие ткани: шелк и хлопок, а так же искусственный мех и искусственная кожа.

Главный предмет одежды коллекции весна-лето 2019 – плащ. Дизайнер говорит не только о его удобстве, но и о способности верхней одежды рассказать о личности той, кто ее носит.

Лицо первой серии фотографий бренда — Юлия Пелипас, директор отдела моды украинского Vogue. Юлия как нельзя лучше подходит под философию OCHI: она не только любит путешествовать, но и с помощью одежды рассказывает свою личную историю. Так же в создании коллекции приняла участие украинская художница Влада Ралко, ее произведения Яна использовала в качестве принтов.

С 25 сентября по 2 октября коллекция Ochi весна-лето 2019 будет представлена в шоуруме Florence Deschamps в Париже.

03.09.2018