Три находки на летних маркетах в Москве

Заканчивается лето и заканчивается сезон летних городских маркетов. Но мы расстаемся с ним не с пустыми руками. Мы честно посещали все мероприятия и мерили бесконечное количество платьев, футболок, брюк и юбок. И за эти три летних месяца сделали три самых больших открытия: «Уста к устам», ONOMA и Ploomi clothing. Объясняем почему.

«Уста к устам»

Бренд из Санкт-Петербурга, вдохновленный Набоковым. Такой простой, женственный и естественный. Его создатели отказались от традиционных методов продвижения, полностью доверившись социальным сетям. И не прогадали – сегодня бренд представлен в Москве, Петербурге и Сочи, а среди постоянных клиенток не только россиянки, но и жительницы Европы, Америки и Японии.

Дизайнеры бренда далеки от мейнстримных веяний – они создают одежду с настроением. За простым кроем скрывают продуманные детали, которые не только делают базовую одежду более изысканной, но и наделяют вещи универсальностью и практичностью. Эти качества встречаются и в размерном ряду – подобрать лук от «Уста к устам» могут девушки от XS до XL.

Качество – главный принцип бренда. Каждый вид одежды шьется на отдельных предприятиях, специализирующихся на определенных предметах одежды, используются только натуральные и экологичные материалы. Кстати, некоторые комплекты изготавливаются из тканей собственного изготовления (хлопок + лен).

«Уста к устам» не только за комфортный, женственный и естественный внешний вид, но и активно продвигают идею безотходного производства – например, из остатков ткани вручную ткутся коврики.

 

ONOMA

Инна и Сандра – мама и дочь. Раньше у каждой из них был свой бренд, но однажды они решили создать нечто общее – марку, которая не будет привязана к их собственным именам. Так появился Onoma (греч. — имя), бренд, вдохновленный вышивками и аппликациями. Именно они, кстати, и превращают платья бренда в произведения искусства, в настоящие движущиеся картины.

Изображения на одежде лишены нарратива и какого-то определенного сюжета. Апликации на платьях Onoma – это не истории. Это куда глубже – мысли, чувства, своеобразная передача образов. Благодаря им, одежда будто проживает свою собственную жизнь, полную философских размышлений.

Дизайнеры Onoma очень любят шифон и сетку, уделяют огромное внимание швам, а вышивку создают интуитивно, поддаваясь порывам вдохновения, ведь «в погоне за музой не время быть педантом. Аппликация, как пятно в картине, случайно, но точно попадает в то место, где композиционно подчеркивает рисунок вышивки».

Фотограф: Анна Данилова; modbrand.ru
Модель: LEDA
Стиль: Catherine Bernhardt
MUA: Анна Меркушева
HAIRSTYLE ARTIST: Мария Бажан 
Цветочный дизайн: Лена Романова


Ploomi clothing

Бренду Ploomi clothing всего один год, но они уже успели завоевать популярность на московских и питерских маркетах. Изначально бренд одевал в комфортную одежду из натуральных тканей только детей, но потом ( по многочисленным просьбам, конечно) начал шить точно такую же и для взрослых.

Удобные и очень универсальные комплекты нужно увидеть не только в их Инстаграме, но и обязательно потрогать и померить на маркетах. Это именно тот случай, когда по настоящему оценить качество и крой можно только вживую. Одна из главных особенностей Ploomi: все материалы экологичны. «Осознанное потребление — это шаг к сохранению окружающей среды, поэтому мы выбираем качественные материалы и квалифицированных ремесленников». Поддерживаем и следим за новыми коллекциями для детей и взрослых.


фото: Марина Кай

Текст:Эльвира Жирнова