Еverything is temporary

Удобный крой и «блочная» система вещей – главные преимущества Temporary Mark, новой на российском рынке унисекс марки. Советское авангардное искусство, футуризм и униформа – все это вдохновляет дизайнеров ТМ.

Их одежда своего рода поп-ап, идея которого заключается в отсутствии коллекций – продукт выпускается капсулами и ограниченным тиражом. Сейчас бренд представляют три капсулы, отличающиеся друг от друга только цветовой гаммой: Progress (розовый, оранжевый), Balance (серый, бежевый), Safety (спокойные, монохромные оттенки).

Комплекты не отвлекают внимания от личности, не сковывают движения и подходят как мужчинам, так и женщинам. «Как нам кажется, наша одежда должна привлечь людей творческих и представителей IT-профессий, тусовщиков, любителей рейвов и вечеринок.  Но это еще и миллениальная история, которая будет интересна тем, кто увлекается какими-то новыми формами потребления одежды, например покупкой по подписке» — делятся создатели марки.

 

Кстати, свои личности руководители бренда держат в секрете. Они говорят, что причина этого кроется в самой сути продукта – хотелось создать одежду, которая не будет привязана к каким-либо отдельным персонам, поступкам, событиям и даже к сезонам. Так что Temporary Mark своего рода чистый лист, на котором каждый может написать свою собственную историю.

Сегодня одежду «вне пола и времени» можно приобрести только в официальном инстаграм-аккаунте бренда. Но в планах у руководителей марки запуск сайта, съемки кампейнов и мини-фильмов.

Еverything is temporary (все временно) – слоган марки, который как нельзя лучше характеризует ее концепцию. Да, все временно и очень переменчиво, но одежда от Temporary Mark вне этих тенденций.

Текст:Эльвира Жирнова
Фото: @temporary.mark