Свободное плавание

Русским и украинским дизайнерам купальников мы задали всего лишь два вопроса: как появилась идея запуска подобного бренда и какой купальник они посоветуют купить в этом сезоне?

Лана Барабанова, Алина Кожухарь и Катя Котвицкая, создательницы бренда U-R-SO @urso_garment

«Наш бренд появился спонтанно. Нам казалось, что в продаже просто нет того самого идеального купальника. В качестве эксперимента, были созданы первые модели, и оказалось, что такие купальники нужны не только нам, а еще многим девушкам. U-R-SO — это сокращение от «You are so…» — фразы, с которой начинаются многие комплименты. You are so… beautiful, hot, charming, smart, fit и так далее до бесконечности. Мы уверены, что каждая девушка особенная. Восхищаемся разной женской красотой и создаём купальники, в которых можно чувствовать себя уверенной и неотразимой. Купальники U-R-SO — это минимум деталей и лишних строчек. Это плавные линии, которые подчеркивают изгибы фигуры и корректно молчат о недостатках. Мы не усложняем наши купальники лишними декоративными элементами и фурнитурой. Строго подходим к качеству — проверяем каждую строчку на прочность. Используем итальянские и французские материалы, стойкие к солёной морской и хлорированной воде. В нашей коллекции Лето 2018 представлены три лимитированные линии купальников U-R-SO: капсула «Идеальный красный»; капсула Swim-Denim и базовая линейка цельных купальников. Красота и качество — актуальны всегда. Мы думаем, что понятие «must have сезона» — устарело. Девушкам нужны купальники, в которых они чувствуют себя уверенно и круто, а не те, что им надиктовали подборки трендов. Тем более, что мы стараемся создавать долговечные модели, которые прослужат несколько сезонов».

Юлия Осовская, создатель бренда 2.10 swimwear @2.10swimwear

«В основе дизайна купальников-трансформеров 2.10 swimwear — желание создать модели, которые совмещают красоту слитных вариантов с декоративными шлейками, вырезами и удобство классического мини-бикини. Каждый наш купальник трансформируется так, чтобы вам не пришлось выбирать между актуальным дизайном и идеальным загаром без белых полос. Идея таких многофункциональных купальников появилась у меня после нескольких лет жизни в Барселоне и на Кипре. Пляж, море и бассейн перестали быть атрибутами лишь отпуска, а стали неотъемлемой частью жизни. И мне окончательно надоело подворачивать края купальников, чтобы получить ровный загар. На тот момент ни одна из существующих марок не предлагала продукт, который мог бы удовлетворить мои требования, поэтому было решено взять дело в свои руки! На мой взгляд, must have этого сезона — не сами вещи, а то, как ты себя в них ощущаешь, твоя уверенность в себе. В моде естественная красота и любовь к своему телу, отсюда и разнообразие трендов, и приятная возможность выбрать то, что подходит именно тебе и твоему образу жизни».

Анастасия Панасюк, создатель бренда PACHE @pacheswimwear

«Перед собственным свадебным путешествием я была в поиске базовых однотонных купальников без декора и с идеальной посадкой. Но всё было безуспешно. Именно тогда я предложила мужу создать собственный бренд купальников, и он меня поддержал. С интересом включился во все моменты создания Паче. Я нарисовала эскизы, и мы отправились в магазины тканей. Выбрали лучшую, на наш взгляд, и купили ее небольшим метражом в трёх цветах: красном, бежевом, чёрном. Отшили в ателье несколько экземпляров бикини и слитных купальников и улетели с ними на море. На отдыхе мы с мужем отсняли наши первые купальники в невероятно красивых пейзажах, продумали концепцию ведения аккаунта в Инстаграм. Подключили в работу мою приятельницу — пошли первые продажи. Дизайн наших купальников, прежде всего — минималистичный базовый.Мы с уверенностью можем сказать, что каждая модель актуальна из сезона в сезон. Благодаря классической простоте, купальники Паче будут всегда must have».




на фото: Диана Коркунова

Текст: Елена Придворова