Katie Eary : коллекция-манифест

На Лондонской неделе моды британский дизайнер Katie Eary, королева леопардовых принтов и причудливых сочетаний материалов, представила совместную коллекцию с The Powerpuff Girls, мультфильмом Cartoon Networks, и эта работа — очень важный жест в идее равноправия и самовыражения женщин.

На самом деле, Кэти скорее мужской дизайнер: она начинала с коллекций именно для мужчин и во многих интервью признавалась, что женская мода ей не так интересна. Но это не привычная «маскулинная» одежда: у нее свой специфический взгляд на всё. Так что если это кроссовки из коллаборации с Nike, то леопардовые, если куртка для Марка Руни, олимпийского спринтера, то с пластиком и принтом в виде змеиной кожи, потому что «в Руни я увидела истинного атлета с совершенной фигурой, он полностью состоит из одних только мускулов». А это впоследствии и натолкнуло её на идею со змеем — животным, которое само по себе один большой мускул.

Но несмотря на яркость и определенную странность этих коллекций мужественность прослеживается в них много ярче, чем у других брендов. Ведь эта одежда для бунтарей, которым не чужды отвага, смелость и дерзость. Отсюда и леопардовые расцветки, боксерские шорты вкупе с достаточно элегантными пальто, много золота и «побрякушек». Это фирменный стиль и самой Кэти, и бренда Katie Eary, стиль, с которым она вышла из The Royal College of Art’s MA и уверенно вошла в мир высокой моды.

Но спустя какое-то время Кэти все-таки решила создать что-то и для женщин. И, естественно, не отошла от своих правил. Появилась, например, коллекция для River Island где есть легкие платья с анималистичным принтом (конечно же красно-черным или бирюзово-черным), очень короткие шорты с яркой подкладкой карманов. Есть еще купальники, куча украшений, блузки, юбки и тд. Так что теперь у бренда Katie Eary можно найти и женскую одежду, и, к счастью, её страсть к коллаборациям распространяется и на это.

В феврале этого года накануне открытия Лондонской недели моды она представила совместную коллекцию с каналом Cartoon Networks, которую посвятили мультфильму The Powerpuff Girls, что вот уже 20 лет выходит на экранах и имеет миллионы поклонников по всему миру. Сотрудничество именно с Суперкрошками для Кэти очень важно и выглядит достаточно логичным. Суперкрошки проповедуют то же что и она — смелость, отвагу, равенство. И эти вещи — для уверенных в себе девушек и женщин, которые смело входят в эру равноправия, и не обращают внимания на такие пережитки прошлого, например, как гендерные стереотипы.

Всего было представлено 15 предметов одежды. И из этого можно собрать полный гардероб: там есть не только платья, брюки или свитшоты, но и сеты для мам и дочерей. Специально для показа в здании галереи Maddox Gallery были поставлены рампы, везде расставлены фигурки персонажей мультфильма, а модели катались на скейтбордах по залу, представляю коллекцию.


Естественно, Кэти показала в этой коллаборации весь свои фирменный стиль. Безумные расцветки сочетаются с огромным набором материалов от денима в костюме с узором из золотой нити до шелка в нежных женских сорочках. Также есть и олимпийки из современных технологичных тканей, обычные кожаные высокие кеды. Весь стиль Суперкошек очень близок бренду Katie Eary: это дикая смесь вестернов, космических ковбоев, скейтбординга и граффити.


Безумные прически, ковбойские шляпы, бластеры в руках у моделей — в этой коллекции всё кричит о том, что Кэти не просто большой фанат Суперкрошек, она искренне проповедует те же ценности, а эта совместная работа — далеко не очередной пункт в портфолио бренда.

И то, с каким восторгом сама Кэти отзывалась о работе над этой коллекцией, даёт нам уверенность, что это далеко не последний опыт в создании одежды для женщин.

Текст: Андрей Чапыгин